содержание и инструменты
Изучите
Подбор дизайна персонажа
Отрисовка персонажа
Знакомство со скульптингом
Использование модификатора Multires
Регулярное и динамическое подразбиение сетки
Освоите
Референс
Sculptris
Графический планшет
Альфа-кисти
На практике
• Найдите несколько референсов персонажа, которого будете моделировать, его стаффа и сцены.
содержание и инструменты
Изучите
Использование референсных изображений
Топология 3д персонажа
Техника создания головы
Создание и моделирование глаз
Физические симуляции тканей на примере головы
Скульптурное моделирование объектов
Модификатор Multiresolution
Освоите
Face mask
Multiresolution
Вrush detail
Моделирование зубов
На практике
• Смоделируйте голову персонажа с использованием технологий из видео-урока.
содержание и инструменты
Изучите
Топология тела персонажа
Техника создания тела
Техника создания рук и ног
Последовательность моделинга
Инструменты для ускоренной работы
Использование графического планшета
Освоите
Поза персонажа
Базовая форма
Стадии моделинга
Топология
На практике
• Смоделируйте тело персонажа с использованием технологий из видео-урока.
содержание и инструменты
Изучите
3 рида скульпта
Проверка силуэта
Команды для моделинга
Добавление мелких элементов и деталей
Уточнение формы силуэта
Анатомия персонажа
Освоите
Модификатор skin
Нюансы анатомии
Родительский меш
Потяги
На практике
• Продолжите моделировать тело персонажа с использованием технологий из видео-урока.
содержание и инструменты
Изучите
Мастер-класс по созданию ткани, шерсти и волос
Проработка дизайна одежды
Использование референсов
Моделирование верха
Моделирование низа
Моделирование брони и снаряжения
Освоите
Практика моделинга
Моделирование ткани
Волосы в блендер
Модификаторы
На практике
• Смоделируйте одежду персонажа по видео-уроку.
содержание и инструменты
Изучите
Подбор дизайна аксессуаров и оружия
Моделирование предметов с учетом их геометрии
Стафф со стоковых площадок
Стадии работы со стаффом
Необходимость в ретопологии
Специфика видов реквизита
Освоите
Скоростной моделинг
Дизайн персонажа
Скульпт оружия
Создание игровых предметов
На практике
• Смоделируйте стафф персонажа по видео-уроку /или продолжите моделирование самого персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Экспорт скульпта
Специфика ретопологии
Использование привязок
Поиск зазоров в стыках модели
Практика ретопологии персонажа
Создание лоуполи персонажа
Освоите
Lowpoly
Полигоны
Normal Map
Shrinkwrap
На практике
• Сделайте ретопологию персонажа до 20-60 тыс. полигонов.
содержание и инструменты
Изучите
Ретопология в ААА-пайплайне
Сетка из треугольников и из квадов
Ошибки ретопологии
Баги в ретопологии
Исправление артефактов
Этапы работы после ретопологии
Освоите
Низкая детализация
Polys
HighPoly
Карта ID
На практике
• Закончите делать ретопологию персонажа до 20-60 тыс. полигонов.
содержание и инструменты
Изучите
Особенности UV развертки персонажа
Curve maps и их создание
Опция Camera-Based
Швы в незаметных местах
Альтернативный способ развертки
Исправление потягов
Мапинг: тайловый и уникальный
Освоите
Функция Crease
Авторазвертка
Уникальный мапинг
Чекер
На практике
• Проведите UV-развертку персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Настройка текстур
Имитация рельефности объекта
Программы для текстурирования
Нарисованные от руки текстуры
Доработка текстур в графическом редакторе
Экспорт и импорт текстур
Освоите
Базовые материалы и маски
Система нодов
Текстурирование лица
Инструменты рисования
На практике
• Текстурируйте персонажа и зададите ему цветовое решение.
содержание и инструменты
Изучите
Запекание Tangent и Object space карт нормалей
Редактирование получившихся карт
Подключение карт в Shader editor
Использование Cage для запекания в труднодоступных участках
Настройка разверток, генерация текстур
Создание карт Dirt Map, Ambient Occlusion
Использование карт в рабочем процессе
Освоите
Ambient Occlusion map
Использование Cage
Texture Baking
Ambient Occlusion
На практике
• Выполните запекание персонажа, исправьте артефакты, если они появились.
содержание и инструменты
Изучите
Скелет персонажа на примитивах
Подготовка скелета для анимации
Работа с костями: назначение ограничений
Создание цепочек инверсной кинематики
Стандартный риг в Blender — Riggify
Подгонка скелета под оболочку
Привязка оболочки к скелету
Освоите
Скиннинг
Арматура в Blender
Edit Mode
Оснастка персонажа
На практике
• Создайте скелет персонажа для его анимации.
содержание и инструменты
Изучите
Анимация крика персонажа
Анимация движения и ударов
Особенности анимации персонажей с двуручным оружием
Физические симуляции тканей
Управление персонажем в сцене
Анимация персонажа методами прямой и инверсной кинематики
Виды анимации персонажей
Освоите
Анимация походки
Анимация смерти
Симуляции тканей
Прямая кинематика
На практике
• Сделайте несколько разных вариантов анимаций вашего персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Подбор референсов
Создание игровой мини-локации
Моделинг сцены в UV-картах
Добавление деталей в режиме Sculpt
Запекание объектов
Управление персонажем в сцене
Редакторы Curvature и Normal
Растительность в Blender
Освоите
Подбор референсов
Игровая локация
Персонаж в сцене
Освещение сцены
На практике
• Найдите референс сцены и смоделируйте ее под своего персонажа.
содержание и инструменты
Изучите
Создание фона для нашего рендера
Использование освещения от HDRI карт
Настройки рендера
Насыщенность цвета
Настройка размера кадра
Предварительный и финальный рендеринг
Подбор ракурсов для презентации модели
Освоите
Фон для рендера
Key light
Rim light
Fill light
На практике
• Сделайте рендер модели и проведите презентацию персонажа.
Повышенная мотивация к обучению за счет нахождения в комьюнити близких по духу людей
Живое общение с наставниками и одногруппниками
Регулярные занятия непосредственно в учебном центре
Комфортное пространство для обучения, большие оборудованные аудитории
Транспортная доступность: наши учебные центры всегда находятся в центре города
«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками
Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий
Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя
Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением
-40%
18 200 с
30 400 без скидки 40%
Нажимая кнопку вы даёте свое согласие на обработку ваших персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Сразу после прохождения курса вы сможете начать зарабатывать как фрилансер, а также улучшить навыки на текущей работе и повысить доход
предметная визуализация (изображения товаров) за модель
3D-визуализация персонажей, не менее
зарплата 3D-визуализатора от
Более 1000 специалистов-практиков,
которые помогут вам начать карьеру
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
Государственная лицензия от министерства образования, предоставляющая право на образовательную деятельность.
По итогам обучения на курсе вы получаете электронный персональный сертификат.
Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.