Общая продолжительность курса: 16 академических часов.
Рынок одежды в России и мире: сходства и отличия. Современные модные тренды. Прогнозирование в индустрии моды. Корифеи мировой моды и новые звезды. Деление модной индустрии на сегменты. Изучение и анализ рынка моды.
Этапы создания коллекции одежды; концепция работы. Поиск идеи. Для чего нужен мудборд и как его составить? Студенты работают с тканями, учатся подбирать референсы.
Важность анализа спроса и особенностей целевой аудитории. Изучение коллекций других дизайнеров. Выделение собственных преимуществ. Деление товара на группы. Учащиеся курса осваивают создание прототипов матрицы товаров.
Студенты учатся разрабатывать образцы одежды по эскизам. Как правильно использовать лекала и тест-образцы? Особенности ведения технической документации. Особенности работы с конструкторами и технологами. Возможные ошибки в разработке костюма.
Студенты изучают производство одежды в фабричных условиях, учатся выбирать оптимальную фабрику, вести техническую документацию и контролировать все этапы производства одежды, качество работы.
Представление и защита студенческих работ. Обсуждение проектов, рекомендации специалистов.
Использовать специальные изображения для привлечения клиентов;
Научитесь учитывать все категории товара и их соотношение;
Сможете учитывать свойства материалов, подбирать для коллекции ткани, максимально для нее подходящие;
Научитесь находить востребованную нишу и освоите прибыльную специальность!
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день