Ваш город:
Бишкек?
Да, всё верно
Выбрать другой
Бишкек
ГлавнаяШкола психологииКурсы психологии для работы и бизнеса
+996 558244030 код скидки:
Заказать звонок:
+996
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Курсы психологии
для работы и бизнеса

в Бишкеке

20 160 сом (скидка до 9 Апреля )
12 600 сом
Курс можно пройти ОЧНО или ОНЛАЙН

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы психологии для работы и бизнеса. Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 16%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 16%
Уроков - 6
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 16%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Применение НЛП

    Подробнее

    Использование нейролингвистического программирования в жизни: что оно дает? Как научиться позитивному мышлению? Использование метода «Раппорт». Как использовать модель BAGEL для объяснения тех или иных поступков человека, анализа его действий?

  • Занятие №2

    Управление состояниями эффективности

    Подробнее

    Якоря в различных коммуникативных ситуациях: как их применять? Как формируются и работают эмоции человека? Как научиться вовремя «включаться» и настраивать свое психологическое состояние? Как один человек влияет на эмоции другого?

  • Занятие №3

    Внутренние ресурсы

    Подробнее

    Использование модели 3-позиционного описания: с легкостью решаем конфликтные ситуации. Как научиться делать нелюбимые дела без напряжения – с пользой и удовольствием? Использование нейролингвистического программирования для построения стратегии успеха человека.

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Использование нейрологических уровней для определения подходящей стратегии поведения. Учимся избавляться от вредных убеждений и предубеждений. Использование рефрейминга. Учимся воздействовать на мн.....

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Использование нейрологических уровней для определения подходящей стратегии поведения. Учимся избавляться от вредных убеждений и предубеждений. Использование рефрейминга. Учимся воздействовать на мнение оппонента. Как выйти из конфликтной ситуации?

  • Занятие №5

    Манипуляции и мотивация

    Подробнее

    Что такое «метамодель» и как использовать ее для выявления реальных намерений человека? Манипуляции: их принципы, особенности, применение в деловой среде. Моделирование ситуаций на переговорах. Для чего необходимо уметь делегировать полномочия и ответственность?

  • Занятие №6

    Управление изменениями на основе модели S.C.O.R.E

    Подробнее

    Как найти необходимые данные по проблеме и выявить приоритетные направления? Что такое системное мышление и где оно пригодится? Изменяем себя для достижения успеха.

  • Занятие №7

    Особенности коммуникации в продажах

    Подробнее

    Учимся определять собственный стиль продаж. Этапы подготовки к продаже, правильное определение целей.

  • Занятие №8

    Как войти в контакт с клиентом и успешно поддерживать диалог?

    Подробнее

    Учимся вызывать доверие и заинтересовывать клиента. Варианты конструирования вопросов. Как выявить потребности клиента и использовать их? Важность активного слушания в диалоге с клиентом.

  • Занятие №9

    Презентация

    Подробнее

    Помогаем клиенты справиться с его проблемой и делаем продажи! Учимся эффективной аргументации. Учимся проявлять инициативу в продажах. Нюансы работы с дополнительными продажами.

  • Занятие №10

    Работа с возражениями

    Подробнее

    Ищем скрытый смысл в возражениях клиентов. Как эффективно обрабатывать возражения и правильно на них реагировать?

  • Занятие №11

    Психология поведения в конфликтных ситуациях

    Подробнее

    Как работать с жалобами клиента? Учимся вежливо отказывать. Ассертивное поведение: когда его нужно использовать?

  • Занятие №12

    Как завершить продажу?

    Подробнее

    Как правильно завершать продажу? Настраиваем клиента на долгосрочное сотрудничество. Формируем лояльность клиентов. Собираем свою базу клиентов. Работа с клиентом после закрытия сделки.

  • Занятие №13

    «Общее» и «индивидуальное» в психике человека

    Подробнее

    Важность общения для человека. Как общается человек в разные периоды своей жизни? Когда человек доволен общением? Какие существуют уровни общения?

  • Занятие №14

    Я глазами других и другие моими глазами

    Подробнее

    Различные аспекты общения. Восприятие себя и своего окружения образно. Как человек воспринимает других людей, группы людей. Эффекты и особенности восприятия.

  • Занятие №15

    Как установить контакт?

    Подробнее

    Учимся эффективной коммуникации. Изучаем виды коммуникации. Преодолеваем коммуникативные барьеры. Решаем различные по типу и сложности конфликты.

  • Занятие №16

    Феномен межличностного влияния и противостояния влиянию

    Подробнее

    Варианты влияния. Почему происходит психологическое противодействие влиянию? Как люди воспринимают и передают данные? Уровень и глубина общения: от чего они зависят?

  • Занятие №17

    Социальное взаимодействие

    Подробнее

    Взаимосвязанность и зависимость людей. Что такое психологическая совместимость и как ее определить? Варианты поведения и разные стили взаимодействия.

  • Занятие №18

    Основы эффективного общения

    Подробнее

    Компетентность в коммуникации. Активное слушание: когда использовать обязательно? Учимся точно формулировать свои мысли и управлять вниманием.

Развернуть программу обучения

Успей купить! Цена снижена до 9 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 9 Апреля: 12 600
Старая цена: 20 160
Старт курса 13 мая
Курс проходит в формате ОНЛАЙН
  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Правильно мотивировать себя и других людей

    Подробнее

    Вы научитесь мотивировать себя на работы, сможете создать свою бизнес-команду и эффективно ею управлять;

  • Вести успешно переговоры и собеседования

    Подробнее

    Вы научитесь воздействовать на оппонента, сможете «считывать» манипуляции и не поддаваться им, а применять для своих целей;

  • Грамотно работать с клиентами и повышать уровень продаж

    Подробнее

    Вы освоите специальные техники общения, научитесь работать с возражениями и формировать лояльность клиентов. Научитесь доводить продажу до сделки и выстраивать с клиентом долгосрочные отношения;

  • Справляться с эмоциями

    Подробнее

    Вы овладеете своими эмоциями и научитесь адекватно реагировать на стрессовые ситуации, принимать корректные решения.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

Диплом
  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.